3. Пять способов обойти конкурентов

Для тех, кто умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, seo-оптимизация – это весьма перспективная деятельность. Конечно, для этого требуется запастись недюжинным терпением, но результаты будут стоить всех затраченных усилий и времени. Вместе с тем, если внимательно присмотреться, то в работе по раскрутке сайта можно заметить и ряд недостатков.

1. Необходимо проявить различные тактические приемы в работе. Весьма вероятно, что данная рекомендация станет полезна не для всех, но надо подумать над тем, с каких ракурсов можно показать широкой публике раскручиваемую коммерческую сферу деятельности. Лучше всего, если владелец сайта разработает свежую продукцию или выполнит уникальную работу, которую не способны предложить его соперники по бизнесу.

Есть ли возможность реализовать методику проведения рекламы, которая предназначена для конкретной категории людей в отношении собственного наполнения web-ресурса, изменив целевую аудиторию? Конечная цель разработки стратегий, включающих несколько видов различных действий, должна заключаться в том, чтобы превзойти конкурирующую seo-организацию или seo-мастера там, где они этого меньше всего ожидают.

В качестве примера можно провести параллели с золотодобычей. Там есть два варианта обогатиться: либо отобрать уже открытый рудник, либо найти свою собственную золотую жилу. Последний вариант будет гораздо привлекательнее.

2. Необходимо подвергнуть анализу ссылочную базу соперника. Во всемирной паутине встречается колоссальное количество специальных утилит, которые дают возможность детально рассмотреть ссылочный профиль собственного web-ресурса, обнаружить в нём какие-то недостатки и выявить его достоинства. К подобным программам можно отнести, например, знаменитый «Open Site Explorer».

Наиболее занимательным является то, что подобный анализ целесообразно прорабатывать не только для собственного домена, но и для домена конкурентов. В этом случае оптимизатор останется в крупном выигрыше. Seo-специалист наглядно познакомится с перечнем всех внешних URL адресов соперника. Из соответствующего списка он получит возможность отобрать из них те информационные ресурсы, которые относятся к сфере бизнеса владельца сайта. Затем следует предпринять попытку вступить в контакт с этими источниками и наладить взаимоотношения. В идеале нужно добиться того, чтобы они стали размещать у себя информацию о торговой марке владельца раскручиваемого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *