1. Маркетинговые фишки для сайта

До недавнего времени я всегда оформлял визитки с уже готовым телефоном и ничего плохого в этом не видел. Пока меня не зацепил менеджер автосалона, который дал мне визитку с номером, написанным от руки. 

В этот момент я подумал, что экономят. Думал, что наверное там даже на визитке нет имени — печатают всем общую, а каждый потом вписывает. Но нет, имя было. Не было только номера.

Всё дело в том, что написанный от руки телефон на психологическом уровне выстраивает совсем другое отношение между собеседниками. В мире технологий такие действия как будто наполняют душой кусок бумаги. Согласитесь, интересный маркетинговый ход?

Эту мысль я подтвердил на одном из семинаров известного гуру маркетинга. Теперь и у меня часть визиток без телефонного номера, я вписываю от руки, своим кривым и детским почерком. Но даже при всём при этом результат лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *